и я вновь готов вернуться к кино-теме xD
Полночь в Париже/Midnight in Paris (2011, США, Испания)режиссер - Вуди Аллен, и это говорит само за себя.
фильм с первых же минут привел меня в несказанный восторг. какой там Париж, загляденье просто! внезапно понравился Оуэн Уилсон в роли непризнанного гения-романтика. раньше к этому актеру относилась с прохладцей. вообще весь актерский состав обалденнейший, вот уж никак не ожидала. а тут - бац! Том Хидллстон, Марион Котийар, Элисон Пилл, Эдриан Броуди! прям пати хард какой-то. очень понравилась идея и исполнение. и конец очень правильный. в список любимых, определенно.
а дальше ахтунг. фильмы на гей-тематику х))
Морис/Maurice (1987, Великобритания)+++гифки будут красноречивее, чем я
ВОТ КАК, КАК ПОСЛЕ ЭТОГО СМОТРЕТЬ 3 СЕЗОН ШЕРЛОКА
ИНСПЕКТОР, ВЫ ШАЛУН
а фильм красиво снят, мне понравилось. Все песни только о любви/Les chansons d'amour (2007, Франция)+++я даже не знаю ругать это или нет. наверное, все-таки ругать.
ибо что это за завывания, выдаваемые за мюзикл? серьезно, по моему это с большой натяжкой можно назвать песнями. после моего любимого "Через Вселенную" это выглядит смехотворно.
и эти их "отношения" в треем тоже мне не понятны. нафига Исмаэлю и Жюли была нужна шлюха в постели? по-моему они прекрасно могли обойтись и без неё.
и трагедия главного героя ппц какая наигранная. НЕ ВЕРЮ.
ну да, я повелась на мальчика и слэш в конце, но черт возьми, оно же мимими!
в итоге, несмотря на негатив, не жалею, что посмотрела. и сериальчик один
Близкие друзья/ Queer as folk UK+++с американской версией, честно признаюсь, у меня как-то не срослось. да, я грешу тем, что не люблю длинные вымученные вещи, как истинный фанат минимализма х) но тут дела даже не количестве серий, ибо персонажи не находили во мне душевного отклика, ну вот не та была подача, не та.
другое дело британские квиры. там все настолько... по-британски, один словом! комичные ситуации, нелепые выходки, фриковатое поведение и никакой напускной серьезности. и персонаж Стюрта мне намного симпатичнее Брайана Кинни. как правильно было замечено в одной из рецензий, у Стюарта есть несомненный плюс - притягательность. да, почему-то смотришь и вериться, что под него мужики ложатся штабелям, по другому это и не назовешь.
Нейтан был более менее терпим, и вообще хотя бы походил на подростка, чего не скажешь о Джастине. А Винсента просто хотелось обнять и погладить по головке. сколько лет безответной любви, сколько безоговорочного потакания прихотям этого жигало! и вроде бы все, завязал, а стоит Стюарту только пальцем поманить - он у его ног. ну нельзя же так.